«Дороги и дорожные знаки — это вечная тема», — утверждает главный герой свежей книги Евгения Гришковца «Асфальт». Так вот, Музей техники Вадима Задорожного удивительным образом указан практически на всех дорожных знаках.
— Вот чел бабла за это отвалил, а!
Действительно, баблом этого места разило, начиная с дорожных знаков.
Только здесь я, наверное, поняла разницу между частным музеем и государственным. В музее техники не оказалось ни грамма нищеты и совка, которые ожидаешь увидеть, отправляясь в музей. А самое главное: здесь все сделано нереально удобно для посетителей. Занимая огромнейшую по площади территорию, часть которой крыта, а часть — на улице, само пространство устроено на редкость понятно и продуманно. А огромная парковка и роскошнейшие туалеты! Да, такое редко где встретишь. Поэтому сам музей и вся эта его «культурность» даже отвлекали нас от экспонатов. А уж к ним у хозяина заведения самая настоящая страсть. Местами маниакальная. Ну видно, что человек, который все это сделал, искренне фанатеет от техники.
Он даже выкупил автомобили, на которых возили Сталина, Брежнева, Горбачева, Ельцина…
И собрал бесподобнейшую коллекцию автомобилей времен зари мирового автопрома. Практически все они реставрировались самим музеем. Около каждого экспоната — табличка с историей экземпляра, описанием характеристик, а также информацией, сколько таких штук в мире произвели. Практически все — штучные. И были приобретены хозяином в самых разных местах планеты.
Зацените, в какие веселенькие цвета раскрашены ретро-дрантулетики!))
Есть какое-то обаяние в таких автомобилях. Такие не хочется иметь самому, но хочется разглядывать их изгибистые формы.
Приятно находиться в месте, которое создал человек, который любит свое дело. И делает его профессионально.
Видно, что все эти автомобили изначально приобретались «для себя», в коллекцию. И мне не совсем понятно, почему этот Вадим Задорожный решил создать из коллекции музей. Из желания показать свою коллекцию миру? Ведь видно, что музей стоил целое состояние и цена входного билета не окупает всей затеи…
Собирая технику, хозяин, кстати, и самолетами не брезговал. Но судя по тому, что они украшают потолок или стоят открытые для того, чтобы по ним лазили — они явно у него на втором месте после авто. Как и танки.
— Эх, прокачу! — написано на БМВ 40-х годов.
Действительно, в Музее техники за деньги можно поиграть в войнушку и прокатиться практически на любом экспонате. Даже на БТРе. И мы прокатились!
Обстановка полностью приближена ко временам 43-го — грохот разрывающихся снарядов, мы в касках и плащ-палатках, да и мороз точь-в-точь как в те времена — глубокий минус. Настоящая мини-война!
После «войны» походная кухня кормит желающих гречкой и поит горячим чаем.
Тэги: Волоколамское шоссе, Ильинское шоссе, Новорижское шоссе
Комментариев нет